Фотосъемка автомобилей


Как Вы оцениваете воздействие фотографий, использованных в целях PR?

Его нельзя недооценивать! Сотни слов порой не могут убедить человека так, как это делает одна-единственная фотография. А уж тем более, если это серия фотографий, как в случае с репортажной фотосъемкой. Возможно, читатель пропустит колонки текста в журнале, но фотографии он непременно посмотрит. И, если они будут сделаны по заказу «черного» PR с целью создать определенное впечатление – например, представить человека в невыгодном свете, - именно это впечатление наш читатель и запомнит. Политтехнологи, пиарщики часто этим пользуются.

В то же время удачная репортажная фотосъемка может положительно сказаться на репутации человека. История знает много примеров того, как, скажем, во время предвыборной кампании один из ничем не примечательных кандидатов выдвигался вперед за счет удачного фото. СМИ создает образ, который надолго запоминается людьми.

В чем секреты профессиональной работы фотографа, делающего репортажную фотосъемку?

Всегда нужно помнить о логике происходящего, четко отслеживать последовательность событий, их взаимосвязь.

Чтобы снимки не казались однообразными, нужно фотографировать с разных планов: с общего – снимать фон, обстановку; со среднего – участников события; и крупным планом – лица главных участников. Но при этом правильно выбирать точку съемки. Например, если сфотографировать человека снизу камерой с широкоугольным объективом – получится сильное искажение. Тем не менее, многие фотографы именно так и снимают.

Но на самом деле технических навыков недостаточно. Нужен опыт, профессиональная интуиция. Когда предугадываешь, что произойдет в следующую минуту, и заранее готовишься запечатлеть этот момент – вот тогда репортажная фотосъемка получится по-настоящему живой и интересной. Ведь удачный кадр не будет ждать фотографа. Не успел поймать интересный момент – он уже не вернется, специально для тебя позировать второй раз никто не будет.

Вообще, мне кажется, что задача настоящего художника, не важно, в каком направлении искусства он работает, состоит в том, чтобы показать людям другую действительность, ту, которая их окружает, но которую они не замечают. На этот мир смотрят все - не все его видят.
23 марта 2011
Салон Феррари
Заказчик: Ferrari-Maserati Барвиха Luxury Village

Фотосъемка презентации  ретроавтомобилей Феррари в салоне Ferrari-Maserati
июль 2011
Moscow racing weekend
Заказчик: Shell

Фотосъемка по заказу компании Shell
декабрь 2011
Конференция дилеров Лексус и Тойота
Заказчик: ЗАО «АРС Комьюникейшнс»
 
декабрь 2011
Автоклуб "Ягуар"
Заказчик: Автоклуб "Ягуар"

Собрание автоклуба любителей машин марки "Ягуар"
октябрь 2011
Автосалон Германика Химки
Заказчик: Фольцваген

Фотосьемка корпоративного автокалендаря для компании Фольцваген-Германика